Партизанская тактика крауд-маркетинга

Такое сравнение вполне уместно, если сравнить целевую аудиторию любого продукта или компании с толпой людей, объединенных определенной целью или хотя бы идеей. Чтобы направить всю энергию этого собрания, необходимо внедриться в него, завоевать доверие, и выдвинуть нужную концепцию.

Где, как не на тематических форумах, в отзывах и комментариях, можно найти подобную целевую аудиторию, для которой существует вопрос, проблема или задача, но нет единого, простого и понятного ответа или решения. И тут вы – с ненавязчивым предложением, настолько искусно завуалированным под общую тему, что никто, не заподозрив каких-либо меркантильных целей – просто перейдет по, ничего не требующей ссылочке, хотя бы просто из любопытства.

Далее следуют более сложные алгоритмы действий. В которых крауд маркетинг чувствует себя, как рыба в воде, разбирается – как слесарь в отвертках. Достигается главная цель любого продвижения:

• Составляется положительное мнение о продукте, товаре, услуге, компании
• Популяризируется объект крауд-продвижения
• Оптимизируется распространение “правильной” информации
• Повышается трафик и привлекательность ресурса для поисковиков
• Формируется ссылочная масса.

Важнейшим фактором релевантности ссылочной массы для поисковых систем является ее естественное происхождение. А что может быть естественней, чем комментарии или отзывы реальных пользователей. Таким образом, не только повышается ссылочная масса, что само по себе уже неплохо, но и усиливается благосклонность поисковых алгоритмов к оценке ее значимости.

Для эффективной работы подобной партизанской тактики, прежде всего, необходима подходящая площадка – тематический сайт, форум, сайт отзывов и комментариев, всевозможные сообщества в социальных сетях. И, чем масштабнее площадка, чем выше ее статус – тем эффективней работа крауд ссылок в частности, и крауд-маркетинга вообще.

Однако, в выборе ресурсов, достойных оккупации крауд-маркетологом, есть несколько, не всегда понятных, но важных особенностей. Если это тематический форум, то он должен максимально активным, равно как и работа на подобном форуме не должна надолго прерываться. Интенсивность и максимальная активность, как всех участников, так и “партизана” – крауд-маркетолога.

На других ресурсах принцип тот же – сервисы с вопросом-ответом любят конкретизацию тем, сайты с отзывами потребуют терпения, осторожности и тщательного мониторинга, а в социальных сетях следует опасаться чересчур подозрительных модераторов.

Добавить комментарий