Какой велосипед купить правильнее всего

Какой велосипед купить правильнее всего

В зависимости от предполагаемого типа катания, нужно выбрать модель велосипеда: горный, шоссейный, ВМХ, городской или другие виды машин. Разобраться с характеристиками каждой модели Вы можете при помощи статей на нашем сайте — ardis-bike.com.ua. И, опять же, Вам помогут наши консультанты.

Не менее важно правильно определить ростовку рамы, от которой не зависит стоимость велосипеда. Этот параметр определяется по росту велосипедиста, а вот вес тут ни при чем. Грубо говоря, он измеряется по расстоянию от центра велосипедной каретки и до сруба подседельной трубки, хотя по нормативам некоторых производителей нужно замерять трубку до ее центра или до наивысшей части трубы. Так, для человека ростом 180 сантиметров, например, велосипед MTB на ардис-байк, можно выбрать на 19.5 дюймов — «L». Рекомендуется также, стоя над выбранным велосипедом, определить наличие расстояния между Вашим пахом и трубкой рамы вверху высотой в ладонь — приблизительно в 12 сантиметров. Шоссейные велосипеды подбирается с немного большим размером рамы, чтобы уровень подседельного штыря выглядывал из нее приблизительно на 13 сантиметров.

Какой лучше купить велосипед в Киеве

Если Вы ищете велосипед для поездок по Киеву, то стоит учитывать свойственную нашему региону контрастность температур в летнее время и ближе к зиме. Для этого надо правильно подобрать материал велосипеда. Так, наиболее популярные велосипеды в Украине изготовляются из:

  • легированной стали
  • хром-молибдена
  • алюминия
  • углепластика.

Рамы из легированной стали лучше себя зарекомендовали, чем стандартные водопроводные модели отечественных велосипедов и дешевых импортных. Хром-молибденовые специальные «велосипедные» сплавы хорошо выдерживают вибрацию и отличаются сравнительной легкостью. Алюминиевые рамы на зарубежных велосипедах используются двух серий — 7 и 6 тысяч. Первая считается более тяжелой, а поэтому — жесткой. Они стоят дешевле, подходят лучше для наиболее тяжеловесных велосипедистов, устанавливаются на недорогих машинах. 6-тысячная серия не настолько плотная, более легкая. Она сложнее обрабатывается и стоит дороже, ведь выше и себестоимость данного металла. Любая фирма лучшие велосипеды сделает именно из данной серии алюминиевого сплава. Ну, а углепластик или карбон является наиболее легким, жестким и крайне дорогим материалом для рам велосипедов. Он обладает массой преимуществ, хотя имеет и недостатки. К плюсам карбона относят специфическую прочность, которая преобладает над свойствами хром-молибдена или алюминия, которые гнутся там, где выдерживает карбон. Он однозначно сломается лишь под чрезмерной нагрузкой. Однако данный вид материала неустойчив к точечным ударам. Также по истечению времени стыки на карбоне расшатываются под весом нагрузок. В итоге — карбоновая рама не пригодна для ремонта.

Добавить комментарий